Новости     Статьи
    О доставке     Контакты
СпортПродукт, магазин спортивого питания
 
Анонс



 - Магазин спортивного питания Спортпродукт

Виды продуктов
Производители
Спортсменам
Вегетарианцам
Программы питания
 
Новости

Жажду острых ощущений диктует ваш мозг.

Ученые выяснили, чем отличается мозг искателя приключений от мозга «маменькиного сынка».

Психологи Jane E. Joseph, Xun Liu, Yang Jiang and Thomas H. Kelly из Университета Кентукки совместно с Donald Lyman из Университета Пердью исследовали две группы добровольцев: одна состояла из поклонников экстремальных развлечений, вторая – из вполне благоразумных граждан. Им показывали множество фотографий, одновременно сканируя их мозг с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ). Содержание фото было разным: от нейтральных изображений (например, домашний скот, пища) до волнующих, наподобие эротики и сцен насилия.

Результаты исследования были весьма интересны. Когда представители первой группы рассматривали волнующие фото, у них увеличивалась активность в особой области мозга – инсуле. В предыдущих исследованиях было показано, что активность инсулы проявляется также при возникновении аддиктивных влечений, например желания выкурить сигарету. И наоборот, когда такие фото рассматривали представители второй группы, у них повышалась активность в лобной доле коры мозга, которая отвечает за контроль эмоций. Вот почему любители острых ощущений всегда сильно реагируют на возбуждающие сигналы, но способность к эмоциональному контролю у них не так развита, как у осторожных домоседов.

www.menslife.info

последние новости
 

Copyright © 2005-2014 SportProduct.ru
info@sportproduct.ru

Яндекс.Метрика